Синдром раздраженного кишечника

Синдром раздраженного кишечника является одним из самых распространенных заболеваний органов пищеварения. Считается, что она диагностируется примерно у 20%

людей. Этот функциональный синдром кишки является наличие не менее 12 недель изменений ритма и последовательности дефекации, сопровождаются вздутие живота и чувство неполного опорожнения кишечника.

Причины заболевания неизвестны. До установления диагноза этого синдрома, необходимо исключить органические заболевания (рак, воспалительных и других), поэтому важную роль играет постановка точного диагноза.

Лечение, имеет важное значение, для выяснения природы симптомов, психотерапии и диетических погрешностей.
Первые описания симптомов, которые соответствуют определению сегодняшних синдром раздраженного кишечника, являются с 1830 года, однако, только в 1962 году было систематическое описание этого заболевания. Определение синдрома раздраженного кишечника (СРК сокращенное - синдром раздраженного кишечника) разъясняется врачам международной конвенцией в Риме в 1999 году.

болезни кишечника печениСиндром раздраженного кишечника является синдромом хронического (в течение не менее трех месяцев) функционального расстройства кишечника, с такими наиболее постоянными симптомами как боли в животе, расстройства связанные в прохождении опорожнения и метеоризм.

Синдром раздраженной толстой кишки вызвано кишечным функциональным расстройством, и  не может быть связан с анатомическими дефектами, наличием опухолей или других поражений кишечника или биохимических нарушений.
Углубленно можно изучить заболевание набрав в поисковике: 
 как лечить синдром раздраженного кишечника.


10 комментариев:

Женя комментирует...

Ну и гадкая эта болезнь. А главное, в моей клинике врачи только руками разводили. Надо обследование - а на него очереди. Зато в Он Клиник я все обследование смог пройти за день! Причина оказалась в полипе, удалил его, и теперь живу спокойно.

Cергей комментирует...

Мне тоже нравится он-клиник потому, что сегодня можно записаться, а завтра пройти обследование и не сидеть в очередях и ждать пока тебя примет врач!

Сергеенко комментирует...

Для моей семьи он клиник на ул. Б. Молчановка, д. 32, стр. 1 - наш семейный центр, довольны качеством лечения и ценовой политикой!

Анонимный комментирует...

Я недавно в интернете наткнулся на www.onclinic.ru, еще и комментарии ваши лестные почитал, скажите у меня проблема с кишечником,только чуть не то съем-сразу боли,вздутие, к кому из отделения гастроэнтерологии мне лучше обратиться?

Дарина комментирует...

Я обращалась к Ищенко Татьяне Филипповне, неплохой врач, помогла мне с моим обострением хронического гастрита и диету дельную расписала.

Ульяна комментирует...

Дарина, а Ищенко по какому адресу в он клиник принимает?

Дарина комментирует...

Ищенко принимает в он-клиник на ул. Воронцовской д.8, стр.6.

Анонимный комментирует...

Спасибки, уже сходила в Он Клиник после всех новогодних праздников.

Darisha комментирует...

Как бурно он-клиник вы обсуждаете!) У меня все знакомые там лечатся, а я по старинке все в поликлиннику хожу.

Анонимный комментирует...

Эхиностронг помогает хорошо при заболеваниях желудочно-кишечного тракта.